Новости компании

Новый взгляд на эксплуатацию

Эксплуатация как повышение дохода владельца объекта

Независимо от вида объекта, будь то многоквартирный дом (МКД), офисное или производственное здание, у любой эксплуатации объекта есть три основные цели:
  • Снижение количества аварий
  • Продление срока службы инженерных систем и конструкций
  • Улучшение, модернизация качества объекта

Снижение количества аварий до нуля - это возможно.
Безопасность объекта относится к первоочередным задачам эксплуатации. Любая авария - это стресс! Для жителей - отсутствие отдыха, для предприятий - остановка деятельности, для самого объекта - значительные повреждения и преждевременный износ. Как следствие - убыток для владельца объекта.
Когда происходит авария - это замечают все, и работа по устранению последствий, минимизации ущерба также видна. Но высшая оценка работы службы эксплуатации от владельца объекта - это отсутствие аварий. Своевременно выявить аварию, определить наличие предаварийной ситуации помогает постоянный контроль показателей работы инженерного оборудования, целостности конструкций.

Продление срока службы инженерных систем и конструкций.
Отсутствие аварий приводит к значительному увеличению срока эксплуатации объекта. Сбор данных о работе оборудования позволяет накоплению знаний о работе оборудования, своевременная настройка позволяет избежать отклонения параметров от нормы, а оперативная настройка оборудования увеличивает срок и качество его использования, помогает экономить электроэнергию и тепло. Уверенный контроль над объектом помогает рационально использовать время инженера, избавляет его от эмоционального напряжения, позволяет сосредоточиться на профилактической работе вместо постоянного устранения аварий.

Улучшение, модернизация.
При проектировании объекта проектировщик не всегда может точно определить количество и мощность инженерных систем и применяет среднестатистические показатели. При реальной эксплуатации выявляются отклонения проектного решения. Некоторые системы могут быть избыточными и их можно вывести из эксплуатации, а где-то нужно установить дополнительные. Постоянный контроль, накопление данных и знаний о показателях оборудования, позволит принять правильные решения при его ремонте, замене и модернизации, а также о его надежности.

Внедрение инструмента удаленного контроля и управления.
Инженер - может обслуживать больше систем и делать это более качественно.
Служба эксплуатации - больше уделяет время ремонту и модернизации.
Владелец объекта - начинает оценивать эксплуатацию не как расход, а как дополнительный доход благодаря снижению расходов, бесперебойной эксплуатации и увеличению срока службы - делают капитальные вложения в объект более выгодными.

Диспетчеризация реального времени GREEN-SiGNAL.RU - поможет по новому взглянуть на Эксплуатацию
Статьи